Меню
Независимая оценка 2019

Внеурочная деятельность

2018 - 2019 учебный год

Внеурочная деятельность в школе «Вятичи» – это неотъемлемая часть образовательного процесса и форма организации содержательного досуга детей во второй половине дня, когда наиболее целесообразно решение задач воспитания и социализации.  Внеурочная деятельность является частью основной образовательной программы школы и организовывается по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуально-познавательное, гражданско-патриотическое).

4  5  6

Под руководством классных руководителей и воспитателей происходит активное вовлечение обучающихся в общественно полезную деятельность, школьное самоуправление. Одни из важнейших форм работы педагогов – тематические классные часы, творческие и социальные акции и проекты, тренинги, беседы, диспуты, круглые столы.

Главная цель организации внеурочной деятельности: создание условий для позитивного общения обучающихся в школе, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

 

7  8  9

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

Какие виды внеурочной деятельности реализуются в школе «Вятичи»?

  1. игровая деятельность (игры, конкурсы);
  2. познавательная деятельность (проекты, исследования, экскурсии, классные часы, предметные декады, олимпиады, консультации);
  3. проблемно-ценностное общение (диспуты, дискуссии, классные часы);
  4. досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение, концерты, экскурсии);
  5. художественно-эстетическое творчество (выставки, конкурсы, фестивали);
  6. социальное творчество (социально значимая волонтёрская деятельность);
  7. спортивно-оздоровительная деятельность (соревнования, Дни здоровья);
  8. туристическая деятельность (экскурсии, походы, военно-спортивные игры).

10  11  12

Направления внеурочной деятельности

  1. СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: секции «Футбол», «Спортивные игры», бассейн, шахматы, дни здоровья;
  2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: тематические классные часы, экскурсии, посещение театров, музеев, выставок;
  3. ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ: ученическое самоуправление, уроки мужества, формирование таких качеств личности, как патриотизм и гражданственность, социальные проекты, акции;
  4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: театральная студия, досуговые программы;
  5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: проектно-исследовательская деятельность, школьные научно-практические конференции, городские научно-практические конференции, предметные декады, олимпиады, тематические экскурсии.

Традиционными для школы «Вятичи» стали Дни здоровья

1  2  3

Все виды внеурочной деятельности ориентированы на образовательные и воспитательные результаты.