Структура и органы управления образовательной организацией
Должность | ФИО | Контакты |
Директор | Комков Владимир Александрович | adm@vyatichi.ru |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Цаликова Марина Владимировна | school@vyatichi.ru |
Главный бухгалтер | Звонарева Валентина Васильевна | acc@vyatichi.ru |
Старший воспитатель | Васильева Марина Николаевна | school@vyatichi.ru |
Заведующая канцелярией | Боброва Наталья Васильевна | adm@vyatichi.ru |
Заведующая хозяйством | Бойко Екатерина Павловна | hold@vyatichi.ru |
Методист | Буфан Татьяна Валентиновна | school@vyatichi.ru |
Заместитель директора по контролю и безопасности | Романов Николай Алексеевич | adm@vyatichi.ru |
Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Высшим органом управления в Школе-интернате является Учредитель.
К компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
- определение приоритетных направлений деятельности Школы-интерната, принципов формирования и использования ее имущества;
- назначение директора Школы и досрочное прекращение его полномочий;
- создание филиалов и открытие представительств;
- участие в других организациях;
- утверждение Устава Школы-интерната, изменений и дополнений к нему;
- контроль над сохранностью и эффективным использованием имущества;
- реорганизация и ликвидация Школы-интерната, назначение ликвидационной комиссии;
- решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Текущее руководство деятельностью Школой-интернатом осуществляет единоличный исполнительный орган – Директор.
Директор:
- без доверенности действует от имени Школы-интерната, представляет интересы Школы-интерната в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях всех форм собственности, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, заключает договоры от имени Школы-интерната, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Школы-интерната;
- планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы Школы-интерната;
- осуществляет финансово – хозяйственную деятельность;
- выдает доверенности на представление интересов Школы-интерната в любых компетентных органах, организациях и учреждениях;
- распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами и имуществом Школы-интерната;
- имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
- вносит предложения об изменениях Устава Школы-интерната;
- утверждает расписание занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников;
- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Школы-интерната и Правила поведения обучающихся Школы-интерната, организует и контролирует их исполнение;
- устанавливает штатное расписание; осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;
- готовит и представляет учредителю отчет по итогам учебного и финансового года;
- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно–материальной базы, учет и хранение документации; организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками Школы-интерната;
- обеспечивает необходимые условия для организации питания воспитанников и учащихся и их медицинского обслуживания;
- создает условия реализации образовательных программ и осуществляет контроль за качеством образовательного процесса;
- предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, собранию Учредителей и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством, собранием Учредителей и настоящим Уставом.
Педагогический совет Школы-интерната:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачётов;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
- принимает решение о награждении выпускников Школы-интерната золотой или серебряной медалями, медалями «За особые успехи в учении» и/или похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
- обсуждает годовой календарный учебный график;
- в пределах своей компетенции разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Школы-интерната;
- рассматривает перспективные вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса;
- рассматривает вопросы об организации оказания дополнительных образовательных услуг.
Совет учащихся
- Совета Школы-интерната основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
- Совет Школы-интерната руководствуется в своей работе Положением, разрабатываемым Школой-интернатом самостоятельно.
- В Совет Школы-интерната входят представители обучающихся (9-11 классов), их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы-интерната.
- Совет Школы-интерната избирает из своего состава Председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.
- Директор Школы-интерната является членом Совета Школы-интерната по должности, но не может быть избран Председателем Совета Школы-интерната.