Меню
Независимая оценка 2019

Образование

 Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование детей.

Формы обучения: очная

Нормативный срок обучения:11 лет
Уровень начального общего образования:4 года
Уровень основного общего образования:5 лет
Уровень среднего общего образования:2 года

 Учебный процесс в школе-пансионе «Вятичи» отвечает требованиям академических стандартов образования в России, сохраняя лучшие традиции российского школьного образования. Наша школа-пансион работает по государственным образовательным программам в сочетании со специальными компонентами: компьютерная грамотность, иностранные языки, риторика, этика, эстетика, психология общения, основы экономической теории и предпринимательской деятельности.

Обучение осуществляется по следующим ступеням:

Помимо стандартной базовой программы обучения, углублено изучаются иностранные языки и информатика. С 1-го класса изучается английский язык. Для школьников, имеющих трудности в освоении русского языка, математики или других предметов предлагаются индивидуальные дополнительные занятия. Прием в школу осуществляется круглогодично. С целью определения уровня знаний и составления индивидуальной   программы обучения школьники проходят тестирование и собеседование. Наполняемость классов - до 10 человек.

На каждом этапе обучения педагоги решают задачи в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков.

В начальной школе  начинается становление личности ребёнка, происходит выявление и развитие его способностей, формирование желания и умения учиться. «Научить учиться!» - это сложная задача и под силу она только педагогам  – профессионалам. Только такие учителя работают в школе – пансионе «Вятичи». Ребёнок должен учиться с радостью, получать удовольствие от познания, стремиться в школу. Педагогический коллектив школы добивается этого через использование новых, современных методик преподавания. Современные инновационные, развивающие, личностно-ориентированные и игровые технологии помогают сделать учебный процесс ярким и увлекательным. В основе методов лежит личность ребёнка, его способности и индивидуальные качества. Это работа с каждым отдельным ребёнком, и подходов здесь столько же, сколько детей. Большое внимание уделяется и развитию основных психических процессов: восприятия, памяти, внимания, речи,  мышления, воображения. В начальной школе, кроме утверждённых государственных программ, дети начинают знакомиться с английским языком, занимаются музыкой, театральной деятельностью, информатикой и робототехникой. Особое внимание в нашей школе уделяется контролю за учебной нагрузкой и проведению спортивно -  массовой и оздоровительной работы. Детям делается массаж, они посещают бассейн, с ними проводят занятия по лечебной физкультуре с целью профилактики нарушения осанки и плоскостопия. Обучение в начальной школе-пансионе «Вятичи» формирует надёжный и прочный фундамент для дальнейшего успешного обучения детей в средней и старшей школе.

В средней школе основной акцент ставится на индивидуальный уровень подготовки каждого ученика. Именно поэтому педагоги нашей школы применяют дифференцированный подход в зависимости от уровня знаний, индивидуальных особенностей и подготовленности школьника. Дифференциальное обучение осуществляется следующим образом:

Такой подход позволяет избежать жесткого деления на сильных и слабых, а также не допустить пробелов в их обучении и давать знания в соответствии со способностями каждого.

Личностно-ориентированный подход используется в работе со школьниками всех уровней. Созданная в школе атмосфера сотрудничества позволяет добиться хороших результатов, особенно в работе с подростками. Именно в этом возрасте происходят процессы самоопределения и выбор жизненного пути. В связи с этим большое значение имеет окружение подростка, круг его интересов. Не секрет, что подросток очень легко попадает под влияние группы и очень важно, чтобы в этот сложный для подростка период с ним были интересные педагоги  и сверстники, ориентированные на познавательную и творческую деятельность.

В старшей школе происходит процесс профессионального самоопределения. В 10 -11 классе учащимся предоставляется возможность выбора предметов для углубленного изучения. Из 9-ти обязательных основных предметов старшеклассники могут выбрать не менее 4-х предметов для углубленного изучения. Как правило, это предметы, которые учащийся выбирают для сдачи ЕГЭ, по результатам которых потом поступают в выбранные ими вузы. Каждый старшеклассник имеет возможность вести исследовательскую работу по одному из профильных предметов. Учитель - предметник обязуется курировать его работу в течение года. Готовый проект защищается вначале на ежегодной внутришкольной научно-практической конференции, а затем лучшие работы представляются в районе а затем на области.

Сведения о количестве учащихся Частного образовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат«Вятичи» на 01 сентября  2019-2020 учебного года

КлассПансионШколаВсего
1 класс1910
2 класс347
3 класс167
4 класс235
 72229
5 класс549
6 класс325
7 класс156
8 класс325
9 класс4610
10 класс213
11 класс123
 192241
Итого264470